1. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Лучник, рабочий или рыцарь?

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by axe, Sep 7, 2011.

?

Лучник, рыцарь или рабочий?

  1. Лучник "Зато прямо в глаз!"

    39.4%
  2. Рыцарь. "Главное мечом чаще махать!"

    36.4%
  3. Рабочий. "Я копатель, мое дело маленькое!"

    24.2%
Mods: dnmr
  1. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Хуита твой билдовар, хантобилд сетап тащет
     
  2. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    Насчет рабочих. Рабочие в остальное время не нужны до тех пор, пока ваша умелая команда рыцарей и лучников не доходит до первой башни. И все. И начинается. И все стоят около этой башни как идиоты. Вероломно задирая щиты рыцари пытаются дотянутся до двери, все время огребая от потоков стрел, бомб, строительного материала, лучники по одиночке перелезают через башню, при этом эффективно умирая. Это при случае если башня маленькая, кривенькая и простенькая. Но вот если на пути встречается серьезная башня, то вся игра превращается в стояние под ней. Естественно строители после первой застройки балласт. Просто нужно понимать механику. Ничего не скажу насчет людей которые строят всякую хрень на базе во время игры. Строители нужны на передовой. Только не зергом. :)
     
    House_M_D likes this.
  3. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    зря зря зря ты так недооцениваешь рабочих:QQ: если он не полууёбок то не стоит без дела во время атаки: хороший строитель продвигается потихоньку по пути строя стены(блоков 5 в высоту) и минибашни- в результате штурм противника замедляется, свои не успевают получить по щщщам пока не придёт строитель или рыцари не додумаются построить лесенку друг из друга. ну или бомба не прилетит.
    А я играю преимущественно за лучника красной команды, занимаюсь отстрелом синих строителей и других лучников. если надоедает, то закупаюсь бомбами и иду взрывать всех на своём пути( ближнего боя за частую избегаю)
     
  4. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    Я не недооцениваю рабочих. Хотя тех кто по тихому продвигается и строит башенки за спиной особо не люблю. Потому что они именно строят эти башенки, а вот как ты будешь через них перелазить это твои проблемы, обычно они об этом не заботятся. Хотя, чего с меня взять, я допустим предпочту наземные двери. Еще ненавижу эти ваши "ловушки с шипами", я про ловушки которые делает своя команда. Двери в небе и шипы всегда мешают мне играть, я рыцарь. А еще я писал про строителей на передовой. Если вдруг команда в которой я оказался на порядок сильнее другой и строители строят башенки сзади, то меня это раздражает.
    Я бы предпочел строителя, который при первой же возможности строит лестницы на вражеские укрепления и блокирует вражеские двери или просто делает невозможным противнику подняться на его же башню. Не понимаю строителей которые сносят вражеские укрепления, когда их можно использовать для своей же выгоды. Хороший строитель на передовой должен быть хорошим тактиком. Он должен искать и находить изъян во вражеской обороне. И конечно должен уметь использовать этот изъян. Строитель отнюдь не предназначен только для обороны, в умелых руках и не дай Бог в опытной команде, такой строитель не даст команде противника и свободно вздохнуть.
    И из-за того, что таких строителей кот наплакал, особо CTF не люблю. Могу дать пример такого строителя, если не ошибусь с ником. И если он конечно все еще исповедует такую тактику. Вроде как Pile Если он был во вражеской команде, игра превращалась просто в ад) Простите за длинные посты. :)
     
    House_M_D, CJIOH and dnmr like this.
  5. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    на мой взгляд двери недалеко от земли это оч плохо: любой рыцарь может их сломать и проникнуть внутрь а если они хотябы в 10 блоках над землёй- тут так просто не вйдет
     
  6. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    Я же говорю, что играю в основном за рыцаря. Естественно, что двери на уровне земли это плохо. По отношению к защите да. За то ломящихся рыцарей можно легко перебить с другой стороны, они как правило все стоят в упор к двери и убиваются 2 сильными ударами. Но ситуация когда дверь торчит в 10 блоках будет такая. Пусть под этой дверью у вашей башни стоит толпа вражеских рыцарей. В итоге вы будете прыгать на них у умирать, умирать, умирать. Так как в этой ситуации они имеют преимущество. Они могут накопить сильный удар, пока вы будете лететь, приземлятся и тд.
     
    CJIOH and dnmr like this.
  7. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    а для чего :builder: с :castle_wall: и:door: ? или :b_shop:
     
  8. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    1) Рыцари не обязательно будут стоять прямо под дверьми. Я обычно стою на некотором расстоянии от башни. То есть меня не завалит блоками + на меня часто приходится второй сильный удар по вражеским рыцарям. Получается, что спрыгнувший рыцарь имеет противников и слева и справа.
    2) Насчет бомб. Часто, когда оказываешься в таких ситуациях, денег на бомбы просто нет. Дальше. Если я стою на некотором расстоянии от башни это не несет особых проблем. От бомбы конечно придется прикрываться щитом. То есть на какое то время я обездвижен. Хотя, зачастую легче просто отбежать еще дальше. За это время вражеские рыцари определенно успеют спрыгнуть вниз. Но все равно осаждающая сторона имеет преимущество, если конечно большинство не умрет от бомбы. Дело будет уже в том, что защищающиеся будут иметь очень мало пространства для маневров. Да и прыгать они будут должны как минимум синхронно. И в большом количестве. По одиночке все опять просто огрибут :)
     
    dnmr likes this.
  9. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    а ты попробуй поймать :b_shop: в полётее
     
  10. CJIOH

    CJIOH Builder Stabber

    Messages:
    25
    сальва нуп. понимаю фокса. скрим +1. хорошие билдеры рулят. плохие билдеры - одна из основных причин проигрыша. сам предпочитаю играть за билдера или кнайта и ох как бесят лохобилдеры... ладно что они строят какую-то фигню так они еще и мои шикарные ловушки, грамотные места для ачеров и профессиональные защитные стены для каты берут и "переделывают как надо".
    АРГХ! !!!:>:(::thumbs_down:

    кстати хорошо получается если попеременно играть кнайтом и билдером:
    дров нарубил камня насобирал, башенку выстроил, лестницы на вражеском замке построил, помер.
    воскрес, купил 3 бомбы -> бомбжамп на головы арчеров и строителей :D
     
  11. BlackKlit

    BlackKlit Shopkeep Stealer

    Messages:
    101
    Сказать честно, так любой класс может убить любой, а условия тут особо не важны. Даже самый лучший лучник не уйдет от правильной бомбы, даже самый крутой рыцарь легко может замолоточен до смерти (обожаю эту фразу, "Hammered to Death"X3 ), даже самые замечательные строители теряют эффективность и умирают под качетсвенным обстрелом. И наоборот=) Играю рыцарем, в основном из=за обилия возможных трюков. Да, рыцарь, по идее самый простой в использовании и линейный класс, способен очень сильно доставить врагу неприятностей. Но... так же мог бы играть и лучником, и строителем, просто рыцарь - ближе=)
     
  12. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    нуп не нуп а за рыцаря я играю хреново(не надо бросаться словами не видя меня в бою). поэтому постоянно лучник. доставляю неприятности строителям и рыцарям противника в куче-мале, там о тебе никто не думает и можно спокойно выносить по тушке хоть каждые 5сек. Что косается лучников то большенство серьёздно нубоваты и после попадания первой же стрелы стоят на месте расчитывая на фраг. Однако за день игры можно встретить хорошего стрелка умеющего использовать ландшафт, ситуацию, и не пытающегося залесть в центр быталии чтоб заработать славу или поиграть в ниндзю в листве. Они просто стараются держаться на расстоянии от летающих бомб и спамящих нубиков (один из них , если не ошибаюсь, Akkerman)
     
  13. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Ты не имеешь ни малейшего понятия о тимворке за арчера.
     
  14. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    Поддержка - прикрытие рыцарей и строителей. Отвлечение огня лучников, истребление катапульт, разведка, неожиданная атака(для ниндзей). Помеха для строителей противника. Групповой спам по дверям и бойницам...
     
  15. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Это тупо.
     
  16. SalvaTioN

    SalvaTioN Builder Stabber

    Messages:
    47
    предложи свой вариант:rollseyes:
     
    House_M_D likes this.
  17. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Тебе не понять его, смертный арчер
     
  18. khseal

    khseal Haxor

    Messages:
    137
    Если в твоей команде одно нубье, то можно спокойно играть только за трупа. А если нормальная команда, то надо смотреть на баланс лучников, рыцарей и строителей в команде. Играю обычно за тех кого в команде не хватает. В последнее время убивают свои строители тем что строят неадекватные ловушки от которых все дохнут когда возвращаются на базу. Нахрена делать такие супер ловушки если их обходить надо через жопу( Раньше часто играл за рыцаря, но в последнее время прячусь то лучником, то строителем когда надоест рубать врагов или иногда пинг бывает у меня дикий в последнее время... Физика боя разонравилась, ибо убрали оглушение щитом, а у меня выработался условный рефлекс оглушения( Бомбы стали какие-то непонятные т.к. бывают убивают далеко, а бывает и рядом враг выживает без проблем. Не радует сам щит, ибо часто не срабатывает на бомбы. Хотя наверное это можно списать на пинг, но такое бывает часто и у других игроков...
    </br>--- merged: Sep 8, 2012 12:37 PM ---</br>
    Кстати, за что даются статусы типа Knight Slayer или Tower Camper?)
     
  19. Fantomas2D

    Fantomas2D Shopkeep Stealer

    Messages:
    29
    За посты :D
     
  20. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Щит ВСЕГДА срабатывает на бомбы, нужно ориентироваться на пинг.
    Ну а ShB конечно жалко
    За 25-30 постов вроде.
     
Mods: dnmr