1. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Тема для обсуждения игры

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Chromabird, Dec 2, 2013.

?

Вам нравится текущий билд?

  1. Да

    3 vote(s)
    33.3%
  2. Нет, игра ужасна

    5 vote(s)
    55.6%
  3. Затрудняюсь ответить

    1 vote(s)
    11.1%
Mods: dnmr
  1. Chromabird

    Chromabird Shark Slayer

    Messages:
    16
    Доброго дня, юзер. Здесь, в этой теме, ты можешь поделиться своими впечатлениями об игре, высказаться о том, что тебя раздражает в ней, какие сегодня ты видел баги, а также посравнивать Классик и новое детище. Можно еще поругать ОП вещи, дисбаланс и разрабов (но все в разумном виде, с толком, с расстановкой). Желательно в посте указывать билд, о котором вы говорите. Просьба не писать мелкие посты вида "мне понравилось)))))" и т.п.
     
  2. Chromabird

    Chromabird Shark Slayer

    Messages:
    16
    Думаю, я выскажусь. Сейчас в игре очень слабая механика строительства. По сравнению с Классикой это детский лепет. В новой игре нет и половины того, что было в Классике (в плане строительства) (прошу извинить за тавтологию). Пожалуй, выскажу все в списке:
    1. Строительство действительно крепкого сооружения отнимает много времени и ресурсов, в то время как уничтожение оного - дело одной пороховой бочки (что не совсем логично). Я даже не веду речь о бомбострелах, один залп которых может пробить дырку в толстой крепости. Считаю, что нужно понерфить взрывную мощь.
    2. Как уже было сказано - мало полезных блоков, которые можно использовать "не по назначению". Практически все блоки сейчас можно использовать тупо в целях физически остановить противника, настроив перед ним большую стенку. Не радуют даже так называемые трап-блоки.
    3. Философия игры изменилась в худшую сторону. Если раньше крепость бралась кучкой народу, то сейчас достаточно убить пару вражеских рыцарей и сбегать на базу за волшебной бочкой с порохом. Получается - своеобразная гонка - какой камикадзе первый добежит с горящей бочкой до стены. А кто билдеры в таком случае? Да никто. Им остается делать толстые здания с дверьками, простенькие ловушечки и воркшопы/заводы.
     
  3. khseal

    khseal Haxor

    Messages:
    137
    Пукан бомбанул? Мне не нравится что скилл сильно зависит от пинга. Чуть пинг больше и все пака. Хотя это и в старой версии наблюдалось. Видимо из-за динамики игры это сложно поправить.
    Так же печалит что 2D игры стали жрать дико много ресурсов, а графика и физика не далеко ушли к примеру от той же Liero. У меня на старом ноуте при большом количестве человек игра жестоко тормозит. Хоть проблему решил с Wi-Fi. Прошивка роутера решила проблему. Бомбы это еще то жогево. Они порою взрывают пол крепость, а иногда глючат и ничего практически не взрывают.
     
    Aveg likes this.
  4. Chromabird

    Chromabird Shark Slayer

    Messages:
    16
    С бомбами я проблем не испытывал, так что не могу сказать что они взрывают пол-крепости. Но то, что они сделали с классом билдера и взрывной силой - это просто ужас... Крепость теперь свободно берётся одними кнайтами.
     
  5. Aveg

    Aveg Builder Stabber

    Messages:
    6
    в чем проблема? сейчас в игре важно не сидеть в крепости а захватывать/рушить вражескою. и у меня воистину бомбит когда билдера сидят у базы вместо элементарного лепения лестниц. да и вообще, побеждал в первую минуту матча одним билдером.
    скажи, какие блоки использовались не по назначению в альфе? наверное просто раньше все работало по готовым чертежам, а сейчас приходится придумывать башни заново? Зажрались вы, батенька.
    билдерам наконец дали возможность участвовать на фронте, но нет, нам больше нравится высиживаться в крепости. когда вы уже поймете что ценится билдер не сидящий дома, а помогающий кнайтам? Философия игры изменилась, но в ней есть свои минусы и плюсы по сравнению со старой. Теперь девиз не "я в домике!" а "лучшая защита это нападение!". игра вернула себе динамичность первых версий и сохранила баланс альфы. просто нужно адаптироваться.
     
  6. Chromabird

    Chromabird Shark Slayer

    Messages:
    16
    Не люблю я таких людей, которые вообще не читают посты, перед тем как на их обсуждать.
    Ты о чём вообще? Я говорил про постройку хорошей крепости, а ты мне лепишь про то, что не надо кемперить в ней. Как можно кемперить в крепости, если её нет? Хотя нет, я понимаю, что если приспичит, то можно поднабрать ресов и построить её, но что если враг активно наступает и не даёт ничего построить? И ещё, пипирками мы здесь не меримся. Я тоже могу лучником против нубов выиграть в первую минуту.
    Например, можно было использовать обычные двери как элеватор, который мог поднять тебя на верх башни. Основание воркшопа можно было использовать как укрытие от стрел. Блок основания воркшопа можно было использовать как подвешиватель для остальных блоков, чтобы потом их сбрасывать на противника. Двери можно было использовать как окна для лучников. Мне продолжать?
    Я тебе про философию, ты мне про то, что не надо кемперить в крепости. Ты что, только последнюю строчку поста читаешь? Я пытаюсь донести до тебя, что раньше тимплей решал и ты один был ничто против кучки кнайтов. Сейчас же - воля рандома - ты можешь вальнуть кучку из 5 человек, а тебя даже не смогут задамажить. А насчёт "билдер сидящий дома" ты не прав. Ты знал вообще, что вашу команду могут прижать и активно атаковать? И билдер при этом должен через кучи кнайтов пробираться к башне и с вероятностью 1% он один и дойдёт до неё? А потом сверху на тебя упадет кнайт, который своей жирной стальной задницей разнесёт тебе череп. Билдер сидит дома не без дела, чтобы строить базу на случай атаки противника или чтобы оборняться и латать свою горе-крепость, которая вряд ли защитит от кнайтов-десантников с бомбами. Ха-ха, динамичность первых версий? Ты хоть в них играл? Я думаю, мы с тобой вообще о двух разных играх говорим.
     
  7. Aveg

    Aveg Builder Stabber

    Messages:
    6
    извиняй, накипело. может мне попадаются нубобилдеры, а играть за все команду кое как успевая менять классы совсем ни айс, вот и ругаю за кемперинг всех и вся.

    все твои три пункта сходится к одному - нельзя воздвигать бессмертные крепости. "ужасное" ущемление билдера сходится к тому же.
    двери во всех случаях использовались по назначению, сейчас их заменяют платформой (и она во много лучше). этой же платформой строят односторонние ловушки. бойницы для лукаря, кстати, не кто не мешает делать из дверей, но зачем если платформы лучше? есть башни в которых старые дверные подъемники заменены трапблоками. блок основания меняют на заднюю стенку (но разрабы заменили все это на волшебный камень что дамажет не менее больно свалившегося потолка). воркшоп прозрачен (возможно ты имеешь ввиду каменные шопы?). продолжать тебе нечего. мне кстати тоже, но игра не стоит на месте, все такое.
    воля рандома здесь не причем, все решает скил. да и про билдеров мне не рассказывай ведь я не плохо пользую три класса в зависимости от обстановки. только, опять же, не видел билдеров латающих/вразумительно строгающих башню. играя за билдера пользую тактику что должен обустроить быт и навалить стенку с ловушками. которая при должной защите не даст вражине прорваться хотя бы первое время игры (больше не надо). на что мне строить крепость, если она развалится под напором бочек? во много продуктивней будет пилить преграды и захватывать вражьи крепости, не пропуская врага к флагу. и я не понимаю как можно за всю игру не построить хорошую крепость но сидеть на базе. объяснишь?
    еще я не говорил что билдер должен идти к башне под потоком рыцарей и стрел, но вот почему он не куда не спешит когда свои всех искромсали? не думаю что от этого все изменилось в худшую сторону. к тому же если тима побеждает то зачем что то мудрить? но отсутствие билдера на фронте гораздо опасней, и приближает момент когда тебя прижмут. ах да, не говори про то что мерюсь размерами, но я мало знаю о такой ситуации что доказывает верность моей тактики.
    пост я читал. невзлюбил ты меня от того что я показал точку зрения противоположную твоей.
    если ты не понял про философию: сейчас важно прижать врага к стенке, отправить его в защиту для победы. а раньше нужно было хорошо отстроится, чтобы твою защиту не рабили. и это немного другая игра со своими плюсам и минусами.
    З.Ы: я ссылаюсь со своего опыта, не видевшего во всей бете годных билдеров. основываясь на этом я приравниваю тебя к негодным. ты мне так и не доказал обратного. не хорошо конечно получается, но щито поделать?
     
  8. Chromabird

    Chromabird Shark Slayer

    Messages:
    16
    Много слов, мало смысла, читать сложно. Используй заглавные буквы.
    Невзлюбил? Скорее всего мне на тебя пофиг, как и на остальных. Кроме тех, кто позиционирует себя как мой друг. Мнение обсуждение моего мнения другими людьми я всегда принимаю и тоже дискутирую, только если оно "по делу". Твой первый пост можно было просто без цитат оставить, потому что отвой текст никакого отношения к ним практически не имеет.

    Игра сводится к тому, что либо ты проигрывающая сторона, либо ты доминантная сторона. Если ты сторона проигрывающая, то остается обороняться как можешь и ждать игроков, которые войдут на сервер и смогут изменить ход игры. Билдеры не нужны. Если ты доминантная сторона, то билдеры тоже не нужны. Бомб-джамп кнайтом, пару бросков бомб в стену и (либо повторить эти действия 2-6 раз. Если денег нет, фармим на других кнайтах) захватываем флаг/холл. Как видишь билдер - дополнительная часть в атаке, без которой свободно можно обойтись. Достаточно 2-3 скилловых кнайтов.
    Зачем тебе крепость? Ну да, правда. Будем молиться, чтобы в тиме противника не нашлось кнайтов-десантников.

    В общем, спорить мне с тобой надоело, да и флуд это. Просто выскажи что тебе нравится или не нравиться в игре, обсуждать тебя никто не просил.

    Боже мой... Как же мне больно слышать это! Все тренировки билдером под хвост... Меня назвали негодным билдером! Ребята, всё, я удаляю игру. Я лишь ненужный балласт для всех в бете. 25252525
     
  9. Aveg

    Aveg Builder Stabber

    Messages:
    6
    так устраивает, признаю и одобряю.
     
  10. demon2000

    demon2000 Haxor

    Messages:
    93
    Бета говно. После овер 2к часов в классике я даже не могу играть в неё больше 10 минут, сразу хочется удалить её и забыть как страшный сон.
     
    dnmr and 16th like this.
  11. khseal

    khseal Haxor

    Messages:
    137
    Я уже так привык к бете, что когда включил классику я подумал что это за говно. Что это за ад с управлением. Почему бомбы падают так близко. Так что все относительно, хотя мне бета сначала тоже не нравилась и есть там спорные моменты.
     
    Aveg likes this.
Mods: dnmr