1. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

203-й билд готов. (Перевод)

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by ricardo711, Nov 7, 2011.

Mods: dnmr
  1. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Сегодня вас ждут исправления наиболее важных проблем, связанных с выходом 200-ого билда. А также, наконец то, добавлено имя сервера на игровом табло и на нём же теперь указывается иконка класса персонажа рядом с ником игрока, чтобы вам было легче ориентироваться в игре.

    [​IMG]

    Полный лог обновления(а то такой огрызочек текста выше стыдно опубликовывать):
    -Добавлено имя и адрес сервера в игровое табло.
    -Добавлена иконка класса рядом с именем персонажа на игровом табло.
    -Теперь удар меча отбрасывает в 2 раза слабее.
    -Отключили полу-станы от попаданий.
    -Уменьшена длительность стана от падения.
    -Игра не тратит ресурсы на визуализацию при использовании Alt+Tab.
    -Переменная сервера "unit_count"(количество возрождений) теперь понимает значения с плавающей точкой.
    - Если "unit_count = 0", то возрождений не будет изначально, а если "unit_count = -1", то количество возрождений будет неограничено.
    - Добавлена переменная сервера "\sv_deltacompression" (значение "0" в файле "dedicated_autoconfig.gm" повысит производительность ценой пропускной способности)
    - Переменная "\sv_compression" временно отключена (Всегда установлена на значение "true")
    - Уменьшена нагрузка на процессор.

    Автор: MM
    Оригинал:http://kagdev.tumblr.com/post/12470011425/build-203-released
     
    Headbomb likes this.
  2. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Как всегда, комментируем перевод. Мне всегда приятно услышать вашу критику по этому поводу.

    Почему-то я не смог запостить это предложение после текста шапки треда. Опять приходится даблпостить...
     
  3. prostosuper

    prostosuper Haxor

    Messages:
    99
    «Полу-станы»? Серьезно?

    Оригинал: «- unit_count can use floating point variables».

    Правильный перевод: «- unit_count может использовать переменные с плавающей точкой».

    Оригинал: «- added \sv_deltacompression variable (set to 0 in dedicated_autoconfig.gm to improve performance at the cost of bandwidth)».

    Правильный перевод: «- добавлена переменная \sv_deltacompression (установите на 0 в dedicated_autoconfig.gm, чтобы улучшить производительность ценой пропускной способности».

    Перевод (в целом) плохой.
     
  4. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    "-removed semi-stun from hit"
    Problems, officer?

    Остальное сейчас исправлю. Особенно глупо получилось с "плавающей точкой". Видимо я не совсем разбираюсь в этом.

    А что можно сказать о вас, так это то, что вы правильно поняли мысль(я вас понял, например), но выразили это... Думаю я исправил свои ошибки и написал все правильно.
     
  5. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Может с переменной?Variables же.
    И еще - пожалуйста ПОЖАЛУЙСТА пожалуйста не пиши чОрным цветом. Я сижу на темном скине и черные буквы несколько сливаются с фоном.

    В общем и целом 4/5 you`re making progress!
     
  6. prostosuper

    prostosuper Haxor

    Messages:
    99
    «В общем и целом 4/5 you're making progress!»
     
  7. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    T_T
    *исправляет*
     
  8. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Ох черт, я только сейчас заметил, какую пакость сделал. Дело в том, что у меня произошли кое-какие каляки с цветом и я сменил цвет части текста на черный, думая, что он стандартный(у меня в дизаине именно так, например). Сейчас сменю дотошный редактор на стандартный bb-code и все исправлю.

    А на счет переменной... В чем-то согласен, но не зная сути этой плавающей точки\переменной менять ничего не буду. А то сейчас прийдет кто-то третий и скажет, что prostosuper был прав. Лучше бы кто-то обьяснил, что такой-то вариант правильный и почему. А далее - уже дело времени.
     
  9. prostosuper

    prostosuper Haxor

    Messages:
    99
    Числа с плавающей точкой выглядят так: 0.4, 1.503, 134.56, 70.142136, 3.14. То есть это ни что иное, как число с десятичным разделителем (здесь — точка). Это число присваивается какой-либо переменной, в итоге получается переменная, значением которой является число с плавающей точкой. Для удобства и краткости в оригинале текста было использовано выражение «переменная с плавающей точкой» (floating point variable).
     
  10. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    -Уменьшена нагрузка на процессор
    (Наоборот положительная новость)
    -Движок перестает визуализировать картинку после alt+tab
    (Если игру сложить, то не будут расходоваться ресурсы на визуализацию)
     
  11. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Блин, а я буквально понял :D
    Подправлю уже завтра, с ног валюсь.
     
  12. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    ВОТ ЁМОЁ! Все думал как лучше будет на русском, а то "не рендрендится" как-то не звучит.
     
  13. dnmr

    dnmr Ministry of ban Global Moderator Forum Moderator Donator Tester

    Messages:
    667
    не прорисовывает
     
  14. Rome

    Rome Shopkeep Stealer

    Messages:
    58
    визуализирует картинку - как-то глупо звучит. отрисовывает правильнее, а лучше всего всё же исконно русское слово "рендеринг"
     
  15. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    угу и лоадинг) а вообще, что-то медлят они со следуещим билдом...
     
  16. Rome

    Rome Shopkeep Stealer

    Messages:
    58
    ясное дело медлят, маковский билд ни у кого почти не работает. вот они там его и перепиливают сейчас.
    небось всяких костылей понапихали пока osx версию не выпускали, а теперь все эти костыли всплыли и покачиваются на волнах.
     
  17. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    вероятно всего) ну новой версии мака тоже не видно)
     
  18. Rome

    Rome Shopkeep Stealer

    Messages:
    58
    так разве они выпускали версии для линакса и вянды в разное время? вроде одновременно.
    логично, что теперь они допилят маковский клиент, и выпустят новый билд одновременно уже для трёх ос.

    а вообще, ММ прислушивается как-то к критике? хотелось бы ему на мозги покапать чтобы он в будущих апдейтах всяких osx плюшек добавил, вроде лионовского фуллскрина, нативного сочетания клавиш для скринжжотов итд...
     
  19. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Ну попробуй покапать, всякое бывает, там уже кто-то вроде писал о сочитании нативных клавиш.
     
Mods: dnmr