1. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Обсудим строительство?

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Erickh, Sep 7, 2011.

Mods: dnmr
  1. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    именно, что находятся утырки, которые 5 раз подряд прыгают с башни, надеясь проскользит по стене или просто по неопытности.
     
    Frank likes this.
  2. iflamberg

    iflamberg Shipwright

    Messages:
    22
    Вот вчера днем в команде со мной был хороший строитель. Все что он делал весь бой, это строил толстые башни ближе к передовой, искал золото и строил посты. Ни дурацких ям с шпами, с которых обычно начинаются подкопы к базе, ни самопальных ловушек, ни ломких небомостов. У нас было постов 6, включая один под землей и перед нашей победой он встречал флагоносца коридором из золотых слитков, т.е. ему бы хватило еще на пару постов.

    Замечу, что у противника было трое значительно более крутых воинов, чем у нас, с кд под 4:1. И их строители то же работали. Во втором бое они построили небомост далеко за фронт, почти у нашей базы, захватили наш пост и круто нас напугали. Но, так как бойцы противника почти все ушли на мост, наши солдаты в это время продавили до самой их базы, нашли и порушили мост.

    Короче говоря, с моей точки зрения, строитель - работа тяжелая и нудная. Никакое творчество в ней не допустимо. Это не майнкрафт. Все, что должен делать строитель, это: строить толстые каменные стены, ставить лестницы бойцам на фронте, укреплять дыры, искать золото и строить посты.
     
  3. Shadow22

    Shadow22 Shipwright

    Messages:
    8
    Поэтому я большее время и играю строителем, люблю быть полезным ;)
    Большинство раундов сливается именно из-за нубо-рабочих
     
  4. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Не соглашусь на счёт творчества. Хорошее укрепление это не только толщина стен но и изобретательность строителя, если можно так сказать. Бывают очень интересные решения. Не буду долго рассуждать на эту тему, т.к. не так уж просто описать словами изобретательность некоторых игроков. В этой теме как раз есть парочка интересных построек со скриншотами, основанных как раз на изобретательности.
     
  5. iflamberg

    iflamberg Shipwright

    Messages:
    22
    Да, сто пудофф, призрачная башенка для лучников или ловушка на одного рыцаря, или ров с шипами, которые убираются одним упавшим рыцарем, важнее, чем еще одна башня с постом на крыше, через которую каждые 10 секунд идут рыцари.
     
  6. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Я не говорил что это важнее. Тем более что всё зависит от кривизны рук того кто строит.
    А вообще тут народ не любит матчи больше чем 10 на 10, насколько я заметил. Для крупных серверов это вариант сомнительный, с этими башнями для лучников, дебильными ловушками и т.п., согласен. Всё от ситуации зависит.
     
  7. iflamberg

    iflamberg Shipwright

    Messages:
    22
    Да. Я до сегодня играл только 32+. Сегодня скачал тестовый билд, там было семеро. Ё-моё, совсем другая игра. Если в 32+ я себя чувствовал крипом из доты, то здесь совсем другие ощущения. Лучники, на которых я так фыркал, рулят по страшному. Три лучника просто шагу ступить не давали трем рыцарям. А там еще был лимит по количеству жизней, потраченннх командой (это нововведение? я его никогда до этого не видел) и мы проиграли по лимиту.
    Во втором раунде, как раз лучникам построил призрачную башню строитель, и она была очень эффективна против беспомощных солдат(ибо бесплатной гранаты-то нет).
     
  8. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Да это нововведение, опционально будет возможность настройки. Можно будет играть тупо десматч.

    Я призрачную башню строил, возможно мы с тобой играли в одно и тоже время.
     
  9. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Нововведения - просто офигенные.
    Ловушки с шипами усилили, теперь они не бесполезные.
    А так всегда играл на 150х150 и 200х200, ибо 8х8 куда интереснее 16х16 и выше..
     
  10. aVoidPanic

    aVoidPanic Catapult Fodder

    Messages:
    17
    Вот моя примитивная наркоманская ловушка :)
    На мой взгляд относительно недорогая и "удлиняемая" для большего радиуса поражения.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  11. demon2000

    demon2000 Haxor

    Messages:
    93
    Вот моя высокотехнологичная очень эффективная ловушка:B):
    На мой взгляд относительно недорогая и "удлиняемая" для большего радиуса поражения.
    [​IMG]
     
    Cpa3y likes this.
  12. aVoidPanic

    aVoidPanic Catapult Fodder

    Messages:
    17
    ...на самом деле так и есть :(
     
  13. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    на самом деле нет
     
    dnmr likes this.
  14. demon2000

    demon2000 Haxor

    Messages:
    93
    Короче видел на форуме реально эффективную ловушку, но сейчас оригинал не смог найти. Так что пришлось создавать самому.
    Ну вот как то так:
    [​IMG]
     
  15. aVoidPanic

    aVoidPanic Catapult Fodder

    Messages:
    17
    Да просто какие хитроумные ловушки ты не строй - быстрее всего и дешевле вырыть яму.
     
  16. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    Обожемой. Быстрее? Ты даже под спидхаком эту яму будешь рыть знаешь сколько? И даже когда выроешь, толку от нее будет не больше чем от твоей наркоманской ловушки. Каким образом, по твоему, эта яма может остановить хоть кого-то?
     
  17. aVoidPanic

    aVoidPanic Catapult Fodder

    Messages:
    17
    Например рыцарь упал в яму, что дальше? Если он один, то скорее всего начнет рыть подкоп. Если стенки ямы из камня, то он задолбается рыть (а если двойные...). Если по нему будут стрелять, как думаешь что с ним произойдет? Если в яме будут шипы, то они тоже его остановят. Все зависит от того, что ты подразумеваешь под фразой - "...остановить хоть кого-то?" Если 30 человек с рабочими, то конечно же нет.
    И такую оргомную яму рыть не обязательно, можно высотой в 4 клетки, а в длину по ситуации. Неужели мне понадобится спидхак для рытья ямки 4х4?

    Эта башня врят ли кого-нибудь остановит, но по моему "пасть" для ловли катапультированых рыцарей выглядит забавно :p
    [​IMG]
     
  18. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    уже после этого понятно что ты полный нубас, но я все таки отвечу.
    Из ямы что на картинке ЛЮБОЙ клас вылазит на несколько секунд, разбив два блока грязи. Если же ты был настолько неэкономен и сделал стенки каменными (да еще и в два блока толщиной :p ), то рыцарь вылазит на бомбе, лучник по стрелам, билдер лестницей. Только полный нуб будет рыть подкоп из ямы. Запомни - яма никого не остановит.
    Про башню ты прав - выглядит забавно, никого не остановит. Факт. Двери на уровне земли - ноу коментс. Эту башню возьмут рыцари даже без бомб.
    Домашнее задание - прочитай свою цитату вверху, и обясни, в чем ты не прав.;)
     
    Cpa3y likes this.
  19. aVoidPanic

    aVoidPanic Catapult Fodder

    Messages:
    17
    Дедуль, я тебя вроде не оскорблял, и домашнее задание я свое сделал лет пять назад, так что не разговаривай со мной в таком тоне, и говори по существу.

    По существу: да я новичок в игре, но и не все такие профи как ты; не всегда у рыцарей бывают бомбы; еще раз повторюсь - в нападающих могут стрелять (вау!) и забрасывать их же бомбами (ухты!). И что самое главное! Остановить - значит задержать на некоторое время/помешать продвижению.
    И если ты опять меня не понял, то не нужно доказывать свой профессионализм в игре, я уже выслушал твою точку зрения и мне этого достаточно.
     
  20. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    Уоу-уоу. Где я тебя оскорблял то? Я по существу и говорю.
    Яма не задержит врага. Стена - задержит. Яма перед стеной - вообще отлично. Но яма должна быть с шипами и желательно убивать полностью (есть такие конструкции). И конечно эта яма должна быть проходима для твоей команды. Ловушка на постройку которой уйдет больше 10-20 секунд как правило того не стоит.
    Все приходит с опытом. Без обид.
     
Mods: dnmr