1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Зачем сделали такую убогую системы с зажатием мышки?

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Qmaks, Sep 9, 2011.

Mods: dnmr
  1. Qmaks

    Qmaks Shipwright

    Messages:
    1
    Давно не играл, теперь нужно постоянно следить за наполнением бара который отвечает за силу удара\выстрела, потому что он если не следить сбросится. Какой в этом смысл? Безумно отвлекает от самой битвы. У меня батхерт от этой системы, не смог играть.
    Где собирают подписи, чтобы ее убрали???
     
  2. elite-30

    elite-30 Shipwright

    Messages:
    45
    Нормальная система.Раньше лучники могли спамить стрелами и войны были слабей, особено на лестницах.
    Еще когда играешь войном появилось разнобразие боя, при коротком нажатии слабый урон, при среднем средний, при сильном сильный + отлет .
     
  3. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Нормальная система, раньше лучники были читер классом, теперь лучников и мечников уровняли.
     
  4. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Батхёрт от того что теперь нужен НАВЫК чтобы играть, а не тупое щёлконье мышкой без остановки.
     
  5. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Ну, есть же люди которые играют в мультиплеерные игры, шутеры с читами, а тут прям рог изобилия был для них. Но когда все поменялось в сторону баланса, то уже лучник типо говно. Лучник это прикрывающий класс, класс поддержка для мечника в атаке или защите. Так глупо на пролом бежать как раньше уже не получиться, лучник просто овнед будет.
     
  6. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Видел я тут одного "старика". Он за лучника так ловко от меня упрыгивал, вы бы видели. Раз 8 меня убил перед тем как я его достал наконец. На голову запрыгивает, стрелами спамит не зажимая, на стенку залезает где я не могу (ну по trap-bridge) и т.д. И упорный такой был. Не знает как будто что через щит не пробить, если лучник 1 на 1 с рыцарем.

    Вобщем моя неприязнь к лучникам сегодня ещё более укрепилась.
     
  7. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Ну, да если 1на1 лучник против рыцаря, то хорошего проскиленого рыцаря будет сложно убить. На ровной поверхности. Особенно с закрытыми пространствами.
     
  8. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    ...

    ты имел ввиду лучника? я за рыцаря в вышеописанной ситуации был, вроде ясно описано

    я 90% времени играю за рыцаря, и непроскиленым меня назвать это тоже самое что и недооценивать угрозу от неумолимо приближающейся смерти, если разница в пинге у нас конечно невысокая

    Это я к тому что легче через терку палец до локтя стереть чем убить "проскиленого" лучника 1 на 1.
     
  9. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Ну естественно за лучника сложнее играть, 1на1 против рыцаря. Мне больше нравятся малочислительные сервера тем, что там есть место тактике. Когда на серверах типа 30на30 или больше решает толпа. Заспамили бомбами и за 5 секунд уже строения нету.
     
  10. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    А что мешает 10 рабочим отстроить это здание за пару секунд? Обычно (т.е. если вся толпа строителей не тотальные нубы и защитники не спят) здания возводятся с такой же скоростью с какой и разрушаются. Разрушение обычно происходит в один момент когда одна команда переборола другую в битве за одну конкретную точку и делает резкий рывок вперёд. В масштабных баталиях на передовой базе всегда должно быть 1-2 рабочих, которые заделывают дыры. Без этого - строения становятся одноразовыми.

    Повторюсь в 9ый раз: один рыцарь может спокойно завалить 6 таких же при должном уровне навыка, что включает не только атаку но и защиту. Если вы не выдерживаете под напором 2х рыцарей это не значит что игры с 64 игроками менее тактичны. Просто масштаб другой.
     
  11. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Ну, там где я играю не на 100 на 100 серверах, толп строителей нету.
     
  12. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    тьфу ты, сказал как отрезал

    Ну "толпа" это я образно. От 5 до 8 строителей это уже прилично и в принципе можно назвать толпой, учитывая то как и сколько они могут построить если будут работать вместе. В таком случае "здания возводятся с такой же скоростью с какой и разрушаются".
     
  13. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Это маловероятно. На серверах к примеру 15на15 или 10на10 или 5на5. Строителями играют на начале обычно, что бы быстро базу разширить постройками и укрепления на подходе. Дальше строителями играет паро человек, так как надо защищать и атаковать. Если бы команда брала одних строителей их бы сняли либо лучники, либо кнайты. Много играл, начиная с ранней альфы, но не видел на малочислительных серверах эфективной кучи строителей больше 5.

    Наоборот, видел как один строитель построил лестницу и команды противника, которые строились на горе сливали. Под напором кнайтов и лучников.

    Надо учитывать, что при игре на публичных серверах большая вероятность рэндома. И каждый играет сам за себя, редко попадаются командные игроки, даже не всегда строят лестницу когда просишь.

    Даже, если ты соберешь свою клан команду и вы одновременно зайдете на сервер и будете играть по тимспику командно. Сомневаюсь что толпа допустим при игре 5на5 строителей будет ефективна против тех же кнайтов с лучниками у которых будет один строитель для поддержки. С учетом того, что против вас тоже будет играть командные игроки.
     
  14. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    разговор немноооого ушёл от темы?)))
    тем более что диалога у нас не получается... ходишь кругами.
     
  15. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Если ты не заметил, разговоры в данной ветке почти в каждой теме уходят от темы.
    Но все же толпа строителей против толпы кнайтов с лучниками мало вероятно, что сыграет свою козырную карту.
     
  16. axe

    axe Shipwright

    Messages:
    25
    Я вот тоже сначала расстроился, уехал в горы на 4 дня, приехал... отвык от компа. Сел, обновил билд и как в другую игру заиграл. Физика, айкэнди и леснтицы... испортили впечатление. Думал ну все, завязывать наверное буду, лажу сделали.... Но ни чего поиграл, щас втянулся... по другому уж и не представляю :)
     
  17. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Франк, полностью согласен с тобой, 1 на 1 грамотного лучника воин не убьет, лучник в крайнем случае на стену залезет. А так, у лучника есть не малые шансы победить воина ( поймает стрелой в прыжке например).
     
Mods: dnmr