1. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Изменения, большие и малые (осторожно, много букаф)

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Headbomb, Apr 11, 2012.

Mods: dnmr
  1. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    "ИЗМЕНЕНИЯ, БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ.

    Мы решили быть более открытыми насчет разработки в следующем месяце или вроде того и посмотреть, что получится. То есть тут вы увидите больше наших роптаний.

    Мы пофиксили большинство багов, которые принес новый билд, и я буду работать над устранением оставшихся следующие несколько дней, пока Михаэль мучается с мультиплеером зомби-мода. Большинство багов из-за недостающих строчек кода в некоторых местах (как например мгновенное убийство при ударе о стену, происходящая от того, что урон не отбрасывает игрока от стены).

    Мы работаем с Раяном и Джо (наши классные техники) над автоматизированным билдом, который позволит давать тест-билд тестерам каждый раз, когда мы что-то меняем, не делая при этом ничего - то же будет с публичной версией. Это значит, что будет больше качественных билдов и меньше билдов, в которые просто невозможно играть из-за багов, так как не нужно будет вручную выкладывать файлы.

    Мы обсуждали то, что надо сделать, чтобы добавить режим "War" и "Overworld" в KAG. Мы обсуждали их в тандеме, потому что геймплей будет схож - "War" будет на одной карте с менее неограниченой игрой. Контент обоих режимов будет в конечном наборе фич KAG`а- все должно подходить идеально. Владельцы серверов смогут смешивать режимы и создавать новые (и старые) типа CTF, INF, KOTH, бомббол и другие, на которые хватит фантазии, но все должно работать правильно.
    [​IMG]
    Классы - самая важная часть KAG. В Classic у нас есть 3 класса с универсальными ролями - билдер, арчер и кнайт. В полной версии мы планируем немного разнообразить их. Арчеры и кнайты останутся почти такими же, а вот билдер будет сильно отличатся от того, что есть сейчас.

    Как можно заметить, есть три основных типа - дистанция/поддержка, экономика и войска ближнего боя. Мы создали их с взаимозависимостью друг к другу. Варвар полагается на щит рыцаря, защищающий от стрел, и нуждается в билдере, чтобы ворваться в крепость врага и нанести удар. Рыцарю необходим заградительный огонь лучников, чтобы пройти. Копьеносец нуждается в лошади чтобы атаковать и в билдере, чтобы прорваться в крепость. Билдеру нужны рудокопы и лесорубы чтобы создавать блоки, а этим добытчикам нужна защита от врагов.






    Огромная статья и мало времени - две моих проблемы. Кто не занят, пожалуйста, скиньте в личку или запостите ниже.
     
    shamkag, goisa and Seivor like this.
Mods: dnmr