1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Обсудим строительство?

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Erickh, Sep 7, 2011.

Mods: dnmr
  1. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    Когда играете за рабочего, как строите укрепления? Какие фишки, хитрюшки и прочие интересности придумываете и комбинируете? Давайте делитесь мыслями.

    Я вот предпочитаю строить подъем на стену чередуя по одному каменный блок и дверь. Заметил, что некоторые начинают это яро ломать и приделывать одноклеточные мосты через 1. А потом гранаты на них цепляются и взрывают середину стены, что и подняться не дает и починить не просто

    Еще я не очень люблю простые ловушки с пиками на дне. Полностью живой рыцарь, попав в нее, не погибнет, зато обезвредит все пики и начнет копать подкоп, если стены не укреплены. Выкурить его оттуда почти нельзя, надо либо ломать мост, либо падать с кем-нить из врагов. А там уже бой не равный и самому не выбраться.
     
    Stone likes this.
  2. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Вот ловушки это интересный вопрос. Никогда не понимал как они могут реально убить того кто туда попал. Ведь шипы даже щитом блокируются, просто падаешь туда с щитом вниз+ в направлении шипов и не получаешь урона вообще никакого.

    Смысла не вижу в высоких башнях. Лучше всё забить камнем под землёй чем сделать высоченную башню с 4 блоками в основании. Если за строителя играю - всегда забиваю всё пространство куда могу докапаться (ну и на сколько терпения хватает и ресурсов) каменными блоками. Укрепления очень редко преодолеваются сверху, в лоб. Чаще всего подкапываются. Фундамент - самая главная фигня у любого здания. Ну и толщина стен конечно ;)
     
  3. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    Я как-то баловался и сделал такую конструкцию - ров, над ним мостик, а над ним еще, но короче, а сверху еще один короче. Вышло что-то вроде такого:

    ввввввввввввввв ссссвввввввв м - это мост
    ввввввввввввввв ссссвввввввв с - это стена
    ввввввввввввввв ссссвввввввв Играем за красных.
    ввввввввввмммм сссс
    вввввмммммммм сссс
    мммммммммммм сссс
    вввввввЯМАввввсссс
    Но затестить не удалось - враг так и не дошел.
     
  4. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    так какая разница, всеравно мечами всё посносят, все шипы внизу
     
  5. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    screen-11-09-07-21-25-17_s.png
    Стандартная башня(яма и надстройки слева не мои) Fructdw. Строиться одним человеком в начале матча (за 220 секунд) в три захода, очень легко и быстро если знать алгоритм(надо будет запатентовать зделать видео). Думаю не надо объяснять какова будет защита если зделать их несколько в ряд.
    Достоинства:
    -быстро возводиться
    -собирается одним человеком
    -лучники могут отстреливать наступающих
    -укреплена сзади фоновыми блоками
    -со своей стороны можно спуститься за несколько секунд
     
  6. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    один пункт хочу от себя добавить...

    -разрушается с [6+6+6 (двери) +3+3 (фоновые блоки) = 21] удара что по меркам KAG'a смехотворно мало
     
  7. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    Ну поскольку я играю лучником то и башни у меня сделаны больше не для защиты а для атаки :3
    Если же со всех трех этажей будет вестись огонь, то подобраться к ней будет невозможно.
     
  8. axe

    axe Shipwright

    Messages:
    25
    Шипы вообще не ставлю. Считаю лучше на фронтлайне пакости делать в прикрытии рыцарей, главное скорость. Мостами соединять редкие остатки ландшафта, дабы заполучить преимущество. Заделывать на скорую подъемы с оврагов бомбами сделанные. Конечно временная мера, но иногда и секунды спасают. Вообще не люблю в запасе строителем сидеть.
     
    Frank likes this.
  9. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    Это для тех случаев, когда яма качественная, т.е. несколько рядов с шипами, а не 1 на дне.
     
  10. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    лол невозможно. Фрукт, ты теоретик а не практик.
     
  11. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Любые постройки пока бесполезны. Есть воздушные мосты и нет нормальной смерти при падении. Разве, что ставить модерированый сервер где воздушные мосты запрещены.
     
  12. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    хехе... ты не видел как благодаря мне на сервере 150х150 два раза выиграли синие.
    Вначале быстро возводиться эта башня(трехэтажный вариант), затем когда остается секунд 30, спускаюсь, выбираю лучника и набираю стрел 20-30.
    Затем марш бросок к земляному столбу (в это время к нему подбираются рабочие с другой команды). Быстро забираюсь с помощью стрел на высоту (иногда там уже сидят несколько красных рабочих), убиваю их(хотя двое рабочих с лопатами опасны, могут и зарубить :eek:).
    Если в это время начинают подбираться рыцари то стреляю сверху по ним (от силовых выстрелов они падают с лестниц) и все: забраться ко мне никто не может (пока есть стрелы).
    Даже если меня убьют, я уже выиграл время для рыцарей из своей команды(они быстро сносят вражеские постройки, а я их прикрываю).
    Не спорю эта башня не выдержит напора и двух рыцарей, но она создана для атаки... Конечно тут эта тактика врят ли не поможет на больших серверах и она не рассчитана на долгие битвы(обычно матч длиться минут 15-30).
     
  13. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Это идеальный вариант и на практике совершенно неприменимый. На твоем сервере на одной и той же карте с одими и теме же игроками - применим, да и то в 80% случаев.

    "башня создана для атаки" давай попробуй мне возведи такую башню вне времени строительства, когда линия фронта постоянно движется с места на место. Возвёл? Поздравляю, я уже бегу её ломать. 5-6 рыцарей по пути забрать с собой тоже не вопрос. Три бомбы + пара ударов и можешь дальше рассказывать мне сказки про то что она там что то кому то выиграла. Кроме тебя конечно. Ты же благодаря ей попал на 10 раз больше чем обычно.

    "ОБЫЧНО матч длится минут 15-30" во первых разница между 15 и 30 очень велика для вашего то числа игроков у вас на сервере. А во вторых ОБЫЧНО матч длится от 30 до часу если хотя бы 10 на 10 и если нубов в обоих командах меньше 50%. А если брать в расчёт ту сотню-другую человек что постоянно рубится на серверах 32 на 32 и 16 на 16, то ОБЫЧНО матчи длятся от часу до 3х. Иногда одна карта вообще на полдня остаётся, было несколько случаев за эти 2 недели.

    Я считаю что эгоистичные башни special for лучников это самое тупое вложение ресурсов и времени. Лучше бы пошли сделали что ни будь против прорыва очередной волны рыцарей-варваров (лол кстати две вещи исторически несовместимые). >:\
     
  14. DragonMaster

    DragonMaster Shipwright

    Messages:
    7
    Мне одна штука очень нравится, хотя всего один раз видел и раза два удавалось повторить.
    [​IMG]
     
    Erickh, Frank and Stone like this.
  15. DragonMaster

    DragonMaster Shipwright

    Messages:
    7
    Предполагается, что под мостом яма от 10 клеток с шипами из которой невозможно выбраться.
    И, конечно, на лесенку можно запрыгнуть и без моста, но у 90% синих с первого раза это не получится.

    И еще из интересного. Раньше в начале строил большие ямы с шипами. от 6 рядов лестниц с шипами. Но понял что до них никто не доходит. Чаще всего снизу прокапывают.
    Теперь начал строить башни и забивать под ними землю камнем.
    Хотя очень часто мне все портят и дорываються до нижнего уровня камня, тем самым убивая всю идею такой башни.
     
    Stone likes this.
  16. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Предлагаю свой вариант выживание в диких условиях КАГ'а при острой нехватке камня.
    Меня иногда спасала в чистом поле на поле боя одна простая вещь.
    Быстрое укрытие от стрел. 20 дерева, строится мгновенно.
    [​IMG]

    Итак, у нас полно дерева.
    Можно сооружать предграды - стенки:
    [​IMG] [​IMG]
    Всего-то надо один раз ударить по лестнице и она уже станет непроходимой (сломается в 2 удара) для врагов. Требуется 62 дерева.

    Можно сооружать ловушки на подобии этой:
    [​IMG]

    Далее. Помогите своим друзьям лучникам, соорудив призрачную башню :):

    [​IMG] [​IMG]
    Минус здесь только в том, что вам нужна уйма дерева, около 200. Благо деревья неподалеку. Взорвать такую башню можно только бомбами. Сделайте основание потолще и нормально. Никто вас не тронет. :p
     
    Erickh likes this.
  17. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Щас увлекся игрой. Строил много призрачных башен.
    Короче, в результате, вся команда подключилась к этому делу, некоторые начали свои башни строить. :D
    Вот моя:
    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Играл где-то час. Более получаса на мой "замок в облаках" не обращали внимание. Я был почти на нейтральной стороне конфликта. :) Наблюдатель. Башню свалили активно где-то за 3-4 минуты, из-за того что строитель вражеский прибежал.
     
  18. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Я тоже так думал. :( Строить её довольно долго, пользы немного. И в активной игре почти неосуществима (когда на сервере хотя бы 7-8 чел. в одной команде), т.к. там большие скорости перемещения фронта, да и требует она прямой поверхности.
     
  19. elite-30

    elite-30 Shipwright

    Messages:
    45
    ыыы
    ыыы-
    ыыы
    ыыы-
    ыыы
    ыыы-
    ыыы
    ыыы--------------------
    ыыы
    ыыы
    ыыы
    ыыыыыыыыыыыыыы

    Ы стена - мост
     
  20. DragonMaster

    DragonMaster Shipwright

    Messages:
    7
    Вот именно. С одной гранаты верх разрушается. Свои будут проходить место медленней, а красные будут эту башню просто пролетать.
     
Mods: dnmr