1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Полет воина

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by DragonMaster, Sep 15, 2011.

Mods: dnmr
  1. DragonMaster

    DragonMaster Shipwright

    Messages:
    7
    Нашел такую фишку на тренировочном серваке.
    Если в узкой шахте одновременно двум воинам поднять щиты наверх, то они оба полетят.
    Каждый будет пытаться вытеснить другого с занимаемой клетки и оба улетят.
     
  2. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    шахта не обязательна))) я так несколько раз с союзниками в начале занимал центр карты без помощи рабочих. Просто подходили к горе, вставали "друг в друге" и одновременно поднимали щиты наверх. Как на лифте чесн слово =) Как эту фишку открыли, на базе долго дурью маялись. Парами соревновались кто быстрее до верхней границы карты долетит xD

    Баг является небольшим секретом, разрабам никто не говорит, негласное правило такое))

    Ещё есть глюк с рыцарем... Очень крутой глюк.
    Все знают что если сразу после (около пол-секунды) заряженного удара сделать быстрый удар (т.е. просто один щелчок), то получается двойной удар. Сила у короткого при этом получается как у заряженного, поэтому и двойной, тем более что малый промежуток между двумя ударами.
    Ну так вот, в чём фишка: теоретически можно сделать бесконечную цепь из двойных ударов. На практике бесконечной не получается и цепь обычно ограничивается 30-40 ударами до первой стенки. Все они будут заряженными и промежуток между ударами в этой цепочке получается совсем небольшой.
    Как? Да оч просто!
    Делаем двойной удар (заряженный и сразу после него - быстрый) и после быстрого удара снова заряжаем удар. Не доводим его до конца и на 50-60% (около половины) отпускаем. Получается заряженный удар, но заряжали мы его половину обычного времени. Сразу делаем быстрый. Опять заряжаем на половину, отпускаем. Тут же быстрый. Сразу же после - опять на половину. Тут же быстрый. И так до бесконечности...

    Главное чтобы полу-заряженный удар шёл сразу же за быстрым. Самый первый удар в цепочке тем не менее должен быть полностью заряженным, по правилам. А дальше чередуются полу-заряженный и быстрый. Получается двуногая мясорубка с вечным двигателем))

    Ну ещё можно вбивать противника в землю. Если спрыгнуть с высоты 4х этажного дома и щит поставить вниз - противника настолько вобьёт в землю, что вы получите мгновенный фраг.
    Главное - высота и точный расчёт траектории падения на голову врага. Ну и не забываем про щит.
     
    Headbomb and Erickh like this.
  3. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Как-то я слышал, что расскажешь только соклановцам под дулом пистолета(про дуло приврал, каюсь)

    Про прыжки на голову врагам - щит не обязателен, можно и строителем и лучником прыгать, главно точно на голову, пусть даже в стане(при падении с большой высоты). Если упал на врага - ему -1хп, по тебе не проходит урон от падения.

    Про лифт - верно, как-то раз получилось так полетать.
     
  4. DragonMaster

    DragonMaster Shipwright

    Messages:
    7
    На счет вбивания не знаю, но простой прыжок наголову убивает.
     
  5. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    Простой прыжок сносит 1 хп -_- То про что я написал - не одно хп сносит, а три. Да, иногда и такое бывает.

    кстати вот видео про бесконечное комбо:
    http://youtu.be/NzcWUCeN_B0
    об этом уже настучали разрабам, на что они ответили типа развлекайтесь с этим приёмчиком пока мы его не выпилили :D
     
Mods: dnmr