1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Тестовый билд

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Sh0dai, Oct 11, 2011.

Mods: dnmr
  1. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Тема для обсуждения тестового билда.
    Кто не в курсе, тестовый билд можно скачать здесь, из 2го поста. http://kagforum.com/index.php?threads/just-a-heads-up.1430/
    Основные отличия тестового билда:
    1) Монетки. Строителям дается за любые виды построек и добычу материалов. Воинам\лучникам дается во время боя. Часть монеток выпадает после смерти, и ее может подобрать любой персонаж.
    2) Мастерские Логично, если есть монетки, значит нужны и магазины. Теперь воину при респе не дают бомбу, а лучнику не дают стрел. И если лучник все так же может нарубить стрел с дерева, то у воина выбора особо нету, дорога его в мастерскую. Цены на данный момент такие: 1 бомба за 20 монет, 10 стрел за 10 монет.

    Ну об этих обновах наверняка всех уже знают, поэтому перейдем к тем, которые не были опубликованы в русскоязычном разделе.

    3) Таблица результатов. Раньше игроки сортировались по количеству поинтов. Поинты зарабатывались посредством строительства стен или убийства противника. Сейчас же игроки сортируются по количеству монеток. Поэтому игроки меняют свои позиции в таблице постоянно. Что в принципе не особо мешает.
    4) Стены теперь действительно стены! Очень классное нововведение, теперь воины не могут ломать стены построенные билдерами. А вы где-то видели чудомечи ломающие каменную стену в несколько ударов? Вот теперь и в КАГе не увидите. Теперь нужны грамотные строители, которые вовремя построят осадное устройство и лестницу. А воинам нужно наловчиться правильно кидать бомбы, купленные на свои кровные.
    5) Ограниченное количество юнитов. Теперь количество жизней команды ограничено. Как только количество жизней станет равно нулю, после смерти команда перестает возрождаться, и команда противников автоматически выигрывает, когда добьет последнего живого члена вашей команды.

    Так же ловушки с шипами более действенны и хорошо так убивают, но мб мне просто показалось.

    Подводя итоги, могу сказать, что игра становится все более интересной и реалистичной в плане осад, но теперь все чаще пинаешь на тупую команду. И теперь побеждает та команда, которая играет на самом деле в команде, а не каждый сам за себя.
    Вообщем игра в развивается в командном направлении, что не может радовать, еще один шаг к большему развитию кланов, а значит и клан варов тоже.
    PS: идет набор в клан, пишите в личку =)
     
    Frank and Shadow22 like this.
  2. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    Вроде дня четыре назад играл, ломали стены как обычно. Или за это время новый тестовый билд вышел?
    UPD: Да, что то я его пропустил... Хех, теперь с aggressive advertising :D
     
  3. iflamberg

    iflamberg Shipwright

    Messages:
    22
    Вот лимит по юнитам - это плохое нововведение, я считаю. Все резко переквалифицировались в лучников. Стоят с двух сторон и перекидываются стрелами, у кого лимит первым закончится. Подойти солдатом, когда с другой стороны три лучника одновременно power-стрелы пускают - нереально. Пуши, любая тактика - все ушло в минус. Пойду пожалуюсь в официальном треде.
     
  4. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    с одной стороны это хорошо, но с другой как теперь продвигаться вперед, в то время как твои билдеры строят свои никчемные замки на базе...
     
  5. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Вот в том и дело, что вроде все круто. Но играть более менее прилично можно только в команде.
    Вообщем, переодически там попадаются такие. Нужно разрабам сказать, чтобы над кланами работали. Тогда проблем меньше будет.
     
  6. iflamberg

    iflamberg Shipwright

    Messages:
    22
    Катапультами теперь продвигаются вперед.
    Да и вообще двигаться вперед теперь не надо. Стой в замке, пуляйся в дурачков, которые по привычке ломятся вперед рыцарями.
     
  7. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Еще одно нововведение, думаю не самое приятное.
    Катапульту можно строить\заряжать\стрелять во время стройки.
    Теперь будут катапульты заряженные 1000+, да и можно серьезно помешать противнику в постройке.
     
  8. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Кстати, тут мнение одно создалось, что бы больше в ход катапульты шли и осадные механизмы(которые введут позже), надо и билдеров понерфить чучуть, а именно время постройки блока увеличить гдето на 30-50%. А постройку блоков сделать тимплейной, дать возможность один и тот же блок строить двумя и болье билдерами, один билдер ускоряет постройку на 30%. Если уж решили ближе к реалистичности. Дать билдерам возможность получать монеты за убийства ловушками. Для этого надо присвоить к каждому билдеру шипы програмно. Допустим как присвоены стрелы лучникам, а бомбы кнайтам. Вот такой баланс меня бы радовал.
     
  9. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    ну уж нафик...
     
  10. Toks4700

    Toks4700 Ballista Bolt Thrower

    Messages:
    16
    1.Ограничение по юнитам.
    Полный бред,учитывая факт если твоя команда больших нубов и все дохнут каждые 5 секунд.
    2.Воины не могут ломать стены.
    БЛЯТЬ да вы издеваетесь,что теперь делать???Как теперь проходить???Вы знаете что 75 % билдерова из вашей команды сидят где нибудь в заднице и строят всякую хрень,а не лестницы.
    3.Таблица результатов.
    Ну это не конец света,можно было конечно оставить очки,они не мешают.
     
  11. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Скоро будут осадные орудия, а именно таран, если вы не поняли. По другому не обьяснить.
     
  12. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Токси не плачь. Обновы супер. команда всегда нубы. Собирай свою\ступай в существующую команду, заваливайтесь в ТС\скайп\вентрилу\другой войс\etc и играйте командой.
    PS: сегодня в 2 рыла, пока никого не было, отстроили с челом неприступную крепость. в итоге навалилось 6 на 6 людей, и нас очень сильно побили. Крепость покоцали очень слабенько, но по фрагам проиграли.
    КАГ- командная игра, и ничего уж тут не поделать.

    PS: согласен с Ангелом, было бы не плохо понерфить так билдеров. Но только на отдельном тестовом серваке, что бы проверить все это заранее, а не на основном.
     
  13. elite-30

    elite-30 Shipwright

    Messages:
    45
    А меня там забанили за афк 5 минут . Уже два дня захожу пишет что я забанен
     
  14. Toks4700

    Toks4700 Ballista Bolt Thrower

    Messages:
    16
    Токси не плачет,Токси высказывает своё недовольство по поводу нововведений. А то что ты сказал по поводу команд и так ясно что если так всё будет я не смогу играть с кем попало в команде.
     
  15. Domkrat282

    Domkrat282 Shipwright

    Messages:
    3
    Катапульты теперь обладают чудовищной разрушительной силой. Команда, сумевшая перехватить инициативу на пару минут и занявшая линию между укреплениями, за эти пару минут полностью сносит базу врага
     
  16. NigerV2

    NigerV2 Shopkeep Stealer

    Messages:
    100
    Toks4700 да вы сэр нуб .
    1 билдера(!) хватает чтоб "проходить" .Ибо от билдера нужно всего-то спамить лестницу и изредка дамажыть здание.Сложно хоть раз подумать о команде и взять билдера ?
    Почитал офф тему.За что понерфили лучника???:>:(:
     
  17. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Лучника понерфили? как?
     
  18. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    один держал за ноги, другой за руки...;)
     
  19. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    теперь все будут билдерами играть) один не понерфеный класс)
     
  20. Domkrat282

    Domkrat282 Shipwright

    Messages:
    3
    Да, билдеры теперь поважнее стали. Мечники вообще разменное мясо, самостоятельно стены штурмовать не способны
    Ну и лучники практически неспособны поддержать сражающихся мечников - стрелы в своих застревают. Печалька.
     
Mods: dnmr