1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

200-й билд "Кастомизация персонажей" готов! (Перевод)

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by ricardo711, Nov 5, 2011.

Mods: dnmr
  1. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Хорошие новости для купивших полную версию игры - теперь вы получите новые возможности!

    Помните это?
    [​IMG]
    Я уверен, что да ;)

    Сменить пол можно теперь через общее меню, вызвать которое можно клавишей [Backspace].
    [​IMG]

    Сменить "голову" теперь может любой игрок, купивший полную версию игры. Теперь можете наслаждаться, нося роскошные шапочки, шлемы и прически! А для тех, кто хотел носить самодельные "головы" - проявите терпение. Мы еще подумаем над этим и решим, какой способ будет наиболее эргономичным для вас.
    [​IMG]
    Боевая система рыцарей также притерпела серьезные изменения:
    -При одновременном ударе мечи сталкиваются и издают звук(урона не происходит).
    -Удар может отменить накопление силы для сильного удара рыцаря и натягивание тетивы лука лучника.
    -Удары не оглушают, а отталкивают персонажа(касается и строителя).
    -При ударах(как при обычном ударе, так и при сильном) рыцарей может отбросить(при чем сразу нескольких игроков за раз).
    [​IMG]
    Неигровое изображение

    Другое ключевое изменение касается мостов. Теперь они являются двухсторонними.(Это сделано с учетом того, что сложно разработать какие-либо сложные структуры без участия команды. Теперь же один игрок можно легко сделать замаскированный путь или, скажем, лифты, а не только банальные ловушки и однокомандные лестницы.) Также теперь вы можете упразднить такое явление, как "небесные мосты", ибо теперь стрелы спокойно пролетают сквозь них.

    Чтобы слезть с моста, просто нажмите клавишу "S", то есть присесть.
    [​IMG]

    И всего по немногу:
    -Стрелка, указывающая направление броска бомбы и время до детонации.
    -Улучшение интерфейса(особенно касается катапульты).
    -Упрощения жизни модераторов, которые видят в консоли, что кто-то устраивает коллапс на базе.
    -И конечно же целая туча мелких настроек, которые мы сделали наверное для увеличения количества жалоб ;) (Хотя тестировали мы обновление почти неделю, чтобы быть уверенными в исправности текущего билда).

    А зомби-мод будет в следующем обновлении :D

    Автор Geti.
    Оригинал: http://kagdev.tumblr.com/post/12344131523/build-200-player-customizations-released

    (Далее приведен весь лог изменений. Так как фактически 90% из лога уже сказано выше, переводить я его не буду. Тем более, что он более простой чем текст выше.)
     
  2. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Маленькая просьба - прокомментируйте перевод. А то в некоторых нюансах я не смог разобраться даже с помощником. Думаю, будет очень хорошо, если вы поможете сделать перевод лучше.
     
  3. NigerV2

    NigerV2 Shopkeep Stealer

    Messages:
    100
    Шапки уродливы...очень
     
  4. Salted

    Salted Bison Rider

    Messages:
    41
    Вроде всё правильно:B):
     
  5. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Эта пять. Но шапки и правда треш, модельки были лучше до обновления.
     
  6. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    шапки треш, в тестовом билде можно было без головы бегать, вот это было круто)
     
  7. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Таки ошибочка - двухслойные простреливаются на ура. Там имелось ввиду про то, что можно вернутся обратно(2-way) после поднятия по мосту.
     
  8. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    То есть вернуться обратно после поднятия по мосту? Поясни пожалуйста подробнее и я с удовольствием исправлю текст. А то я тебя плохо понял.
     
  9. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Other key changes include
    bridges being two way platforms and not blocking arrows

    - Другие изменения управления касаются мостов - они стали двухсторонними платформами(вот я хз как тут лучше перевести)и теперь не блокируют стрелы,
    Как-то так.
     
  10. 16th

    16th Bison Rider

    Messages:
    254
    нормальные шапки, не пиздите.
     
    dnmr likes this.
  11. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Я тебя понял, сейчас стану исправлять.
     
  12. NigerV2

    NigerV2 Shopkeep Stealer

    Messages:
    100
    Шлем на билдера и цилиндр на кнайта!?!Чесно?!?
    Уже мы такое где-то проходили...в тф2 да
     
  13. Shodos

    Shodos Shipwright

    Messages:
    16
    Нормальный цилиндр не пизди :D
     
  14. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Игра стает популярной как тф2, а потом с каждым выходом игры новая кастюмизация типа: маска спайдермена, фигня которой бросается ксена, заморозка субзеро,скин соника с соотвесвуещими навыками и анимацией... или даже звезда смерти из стар варсов...ога... в начале было средневековье...
     
  15. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Ждем медиков и бурильных машин, а там уже до магов недалеко.
     
  16. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Но сначало будут зомби)
     
  17. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Стоит пояснить, что KAG - веселая и добрая игра. Такие веселые моменты, что билдер напялил на себя шлем рыцаря должны быть радостными и радовать игрока(-ов).
    Следовательно, не надо относиться к игре чрезмерно серьезно. Но если тебе так хочется "слиться" со вселенной KAG, или, если говорить точнее,"слиться" с нравами средневековья, то выбери себе что-то подходящее твоему классу. Для этого и дана свобода выбора.
     
  18. NigerV2

    NigerV2 Shopkeep Stealer

    Messages:
    100
    Просто тоже самое было с тф2 и потом....
     
  19. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    :Dугу и слились с классом, а моего безголового рыцаря убрали((((
     
  20. ricardo711

    ricardo711 Shipwright

    Messages:
    11
    Во-первых, TF2 - соврешенно другая игра. И временной промежуток игры находится в границах конца 20-ого - начала 21 века(к чему это ведет говорить, надеюсь, не нужно).
    Во-вторых, я не заметил в TF2, чтобы при введении шапок вообще соблюдалась приблеженность тематики шапок с собственно персонажем. Думаю как пример "Demopan'a" показывать не нужно?
     
Mods: dnmr