1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

A new engine.

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Fructdw, Oct 4, 2011.

Mods: dnmr
  1. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    Я попытался начать кодить фичи, запланированные на следующий релиз, но понял что мне все сложнее добавлять их в движок. Проблема в том что текущий движок это месиво из 3 игр, которые я делал за последние 5 лет, и он больше представляет собой прототип, чем настоящий движок. Я сделал это потому, что не был уверен в успехе KAG'а и сосредоточился на скорости, не думая о будущем.

    Это отличный метод, и я провел последний месяц читая лекции для разработчиков об этом методе. Так что если вы разработчик - сосредоточитесь на прототипе, а остальное перенесите на потом!

    Однако в понедельник я потратил час на то что бы добавить очки за добычу ресурсов, и не смог этого сделать! Я не смог понять как сделать это без разрушения текущих элементов игры или полного переписывания движка.
    Так что я решил переписать код игры с нуля. Новый движок будет обладать следующими преимуществами:
    1. Апдейты будут выходить чаще
    2. Он будет содержать меньше багов
    3. Возможность создать более развитые игровые механики
    1) Апдейты будут выходить чаще
    Для того что бы новый движок сравнялся с текущим по возможностям, необходимо 3-6 месяцев. Это единственная плохая новость, так как я знаю, что вы ждете в первую очередь новых вещей. Я не собираюсь бросать текущий движок и продолжу его развивать параллельно с новым. Так что новые обновы будут, но выходить они будут реже раза в два.
    После этих трех месяцев новые версии будут появляться очень быстро, из за того что:
    • Я делаю новый код очень гибким, и ввод новых фич не потребует переписывания старого кода
    • Новым людям будет легче разобраться с кодом(Geti помогает мне разрабатывать новый движок, так что мы будем кодить вместе)
    • Моддинг будет более простым, чем сейчас(для начала новый движок будет поддерживать скрипты и архитектуру плагинов)
    2) Он будет содержать меньше багов
    С текущим движком у меня слишком много времени уходит на отслеживание и их фикс. С новым движком багов будет меньше и их будет легче отладить.

    3) Возможность создать более развитые игровые механики
    Те планы, что мы показали публике это всего лишь верхушка айсберга. Строительство и интерфейс будут переделаны с учетом использования вещей. Так что новых возможностей будет не только больше, их будет легче использовать.

    Пожелайте мне удачи. Я надеюсь в следующем полугодии мы получим более потрясную игру. Но обновы(пусть и реже) будут выходить. Вот что, скорее всего, появиться на следующей неделе:
    [​IMG]
    http://kagdev.tumblr.com/post/11023615550/a-new-engine
     
  2. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Это дело. Даже если учесть что будет делать его 3-6 месяцев. Главное чтобы игроки сильно не сильно пока ждут.
     
  3. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Главное что бы большинство игроков не забило на игру... Так, как игра в основном держится на тех кто продолжительно играет. А не зашел и вышел.

    Судя с того, что он написал, улучшать игру без перехода на новый двиг было трудно. Если разработчику трудно было, что уже говорить о модинге.

    Надеюсь все таки мы дождемся в октябре ловушки новые их так не хватает на кастомных картах (

    Замечание Fructdw ты когда переводишь, пиши в начале, что-то типо "перевод новости с сайта ссылка. А то пока читая первые предложения сбиваешься с толку и думаешь, что это ты чето там намутил. А потом оказывается это ММ.
     
  4. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Ангел тролить хватит может быть уже? Фрукт переводит статьи, название оригинальное, все и так ок.
    PS: Спасибо тебе фрукт за переводы
     
  5. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    эх, ещё одна перестройка... чтож такое... Только мы в КАГе обосновались хорошенько, можно сказать прижились, как тут на тебе, полгода перерыв. Прям как в Сабвейне, откуда многие из нас пришли в КАГ. Кстати в том же Сабвейне недавно вышел апдейт после полугодового перерыва. Что то мне это всё напоминает... >_>
     
  6. Fructdw

    Fructdw Shopkeep Stealer

    Messages:
    106
    Перевел до конца... Уже новый пост в блоге появился :huh?:
    Частенько посты в блоге не подписаны, или текст потом изменяется. Так что если интересно кто автор - всегда есть ссылка на источник.

    Обновы то будут, но реже. Вон в террарии разрабы уже сколько времени кидают тока скриншоты 1.1.0
     
  7. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Мы уже тестили магазины на тестовом, теперь бои будут еще длинее...
     
  8. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    А мне нравятся эти магазины)
     
  9. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Уже показывали как будет бой происходить, лучник будет стоять на магазине, с открывающимся окошком, спамить вперед стрелы. А кнайт будет сверху в пропасть кидать бомбы, тоже стоя на месте)
     
  10. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Стрелы стоят порядка 5 монет за 10 штук(точно не помню). 10 штук при тупом спаме улетают за несколько секунд. А монетки то с трупов еще собирать надо. Или как-там воины\лучники монетки получают?
     
Mods: dnmr