1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Модинг

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by GamePlay, Jul 10, 2012.

Mods: dnmr
  1. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    При 3х командах будут глюки с тентами.
    Спаун на середине можно настроить
    Ну вот и смотрим по первому столбцу кто где спаунится, runner спаунится в двух местах в левом боку карты и правом. Впрочем мест спауна можно сделать сколько душе угодно.
    Чтобы заспаунить runner по середине нужно всего навсего сделать respawn_spots для runner равным 50. ну вот допустим спаун для 3х команд

    Получается, что хищники спаунятся по середине, синие в левом конце карты, красные в правом.
    Если в каком то из этих 3х параметров переменных будет больше чем в других, спауниться все будут в небе и падать хD
    Ну лучше объяснить не могу)

    Если вы хотите создать какой то дополнительный игровой класс, то максимум что у вас выйдет, это строитель с другим спрайтом.

    Многие решают проблемы с тентами подвешивая их где нибудь в небе на куске земли )

    Еще, проблема спауна по оси y до сих пор под вопросом, скорее всего изменить спаун по этой оси невозможно.
     
    GamePlay and dnmr like this.
  2. GamePlay

    GamePlay Shipwright

    Messages:
    23
    спс думаю ето точно поможет
    </br>--- merged: Aug 9, 2012 3:48 PM ---</br>
    только непонял ето в гейммоде или в командах вписывать?
     
  3. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    Это параменты из Base/Maps, тот что я показал из generator_zombie_default.cfg, хотя его можно успешно засунуть в любой другой генератор.
     
    GamePlay likes this.
  4. GamePlay

    GamePlay Shipwright

    Messages:
    23
    Есть у меня получилось создано 3 команды 2 простые как в цтф а третья хищники там есть только один клас кнайт . и кстати для хищников я создал отдельные скины просто прозрачные они исползуются сервером а игрокам ети спрайты тоже нужны будут?
     
  5. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    Если использованные спрайты не были в игре изначально, то будут нужны.
     
  6. GamePlay

    GamePlay Shipwright

    Messages:
    23
    Когда создаю сервер и сам к себе подключаюсь все норм нужен человек который запустит сервер хочу попробовать получиться поиграть или нет.
     
  7. Screeam

    Screeam Builder Stabber

    Messages:
    36
    Чтобы создать сервер на своем компе нужен выделенный ip
     
  8. GamePlay

    GamePlay Shipwright

    Messages:
    23
    я кстати об этом получиться ли поиграть или нет.
     
  9. Cronus_RUS-

    Cronus_RUS- Catapult Fodder

    Messages:
    14
    Итак, хочу сказать что моддинг в каге ограничен на данный момент до предела! Я разбирал все файлы кага 2 недели делал всё что только можно вообще сделать! И смысла создавать другого почти нету так как все идеи уже люди хостуют и вы можете играть без заморочек. Надо ещё учесть что самые 'Вкусные' конфиги разработчики закомпилировали и теперь к ним нету доступа простым смертным вроде нас) ну например конфиг бомбы они запечатали и ещё много чего что я уже не вспомню так как давно это было. И пока разработчики не сделают более гибкую систему моддинга, не дадут больше свободы, можете тупо плюнуть в монитор и ждать апдейтов!
     
  10. GamePlay

    GamePlay Shipwright

    Messages:
    23
    сам мод уже готов нужен человек который запустит сайт файлы я дам. А сам мод очень простой .
     
  11. Cronus_RUS-

    Cronus_RUS- Catapult Fodder

    Messages:
    14
    Я сам хочу сервер держать со своего хоста, так как тоже есть идеи)) но мой мягко говоря хреновый интеренет не позволяет мне этого =( Вот жду когда у меня появиться нормальный инет.
     
  12. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Кронь, не повторяй моей судьбы, продержать пол месяца и забить :p
    P.S. Смени аватарку, ненавижу баблодинов :D
     
  13. elite-30

    elite-30 Shipwright

    Messages:
    45
    Необязательно;)
     
    Ironfox likes this.
  14. Ironfox

    Ironfox Shipwright

    Messages:
    114
    Не айпи нужен, а отсутствие роутера/открытые порты.
     
  15. GamePlay

    GamePlay Shipwright

    Messages:
    23
    Мод уже давно готов так как там с сервером могу я кинуть комунибудь мод чтоб опробовать его?
     
  16. jammer312

    jammer312 Bison Rider Tester

    Messages:
    46
    Два вопроса:
    1.Можно ли на сервер,который купил (https://kag2dservers.com) "перекидывать" папки , ну вообщем, изменять,модернизировать?
    2.Можно ли как-то спавнить блоки(ака addBlob(`_type_`,`/path/to/file.cfg`, X, Y ,_team_))? Просто в /Entities/Structures/ есть объект pulley, и я не понимаю как его спавнить...
    P.s
    3.Кто-нибудь знает, как поставить отбрасывание от удара, но не оглушение?
     
  17. SnIcKeRs

    SnIcKeRs Bison Rider

    Messages:
    148
    Для своих файлов там есть ftp. Шайлдбаш нельзя сделать, разрабы выпилили его.
     
  18. jammer312

    jammer312 Bison Rider Tester

    Messages:
    46
    Я не очень понял ответ.
    То есть там все таки можно модифицировать?

    Я не про это, а про отбрасывание от ударов и стрел.Его можно сделать но игрок оглушается.А хотелось бы, чтобы просто отлетал.
     
  19. Cpa3y

    Cpa3y Shark Slayer

    Messages:
    98
    Этого кажется сделать нельзя, но лучше спросить сздесь https://forum.kag2d.com/forums/modding/

    А вот ShieldBash как раз таки вернуть можно для этого есть переменная can_shieldbash.

    Еще в папке с игрой лежит интересный файлик(путь Base\Scripts\list_of_config_vars.txt) , в нем описаны все(надеюсь) переменные которые доступны для изменения.
     
  20. jammer312

    jammer312 Bison Rider Tester

    Messages:
    46
    А shieldbash это что? Я просто только неделю играю)
     
Mods: dnmr