1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Обсудим строительство?

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Erickh, Sep 7, 2011.

Mods: dnmr
  1. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    Классная башня! Если засесть там лучником с кучей стрел - отлично попортишь настроение врагам )
     
  2. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    У меня был вариант башни с дверью в середине стены. Так быстрее свои войска будут пробегать. И еще я добавил каменную фоновую стенку для прочности.

    [​IMG]
     
  3. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    Думаю, если поэксперементировать, можно достичь чего-то стоящего
     
  4. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Я только начал. :D
    Вот следующий вариант "облачного замка", уже со рвом.
    [​IMG]

    И укрепил стенкой:

    [​IMG]

    Увы, хватило 4-5 залпов вражеской катапульты, чтобы превратить ЭТО в груду досок. :( Но, зато я уже придумал в следующий раз сделать верхнюю часть замка из камня. Так хоть как-то удастся "держать удар" с небес.
     
  5. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    [​IMG]

    надо было убить того кто рыл этот туннель под нашим замком >_<
    долго замок стоял, никто не мог пройти даже до середины, пока какойто умник не прорыл вниз туннель клеток 10 длинной... капец, ну надож было! кто то из своих да такую подставу устроить >:[
     
  6. NigerV2

    NigerV2 Shopkeep Stealer

    Messages:
    100
    Услышел что ловушки (мост+шипы) фигня...
    Так просто к свединию ловушки только чтоб задержать волну кнайтов и дать достаточно времени чтоб союзы потдянулись.Ловушка з шипами добиваит и домажить врагов(но дороже).
    И да 1 вражеский робочий может завелит всю ловушку.Ну так робочий контрит и так все строения
    P.s. : Башенки возле деревьев тащат!
     
  7. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73


    О боже! Моя глаза!!!:eek:
     
  8. DragonMaster

    DragonMaster Shipwright

    Messages:
    7
    На самом деле максимум пользы рабочий может принести только на передовой.
    Строить небольшие стены, выкапывать ямы, ставить лестницы.
    Вроде все просто, но небольшая яма не раз решала исход сражения.
     
  9. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Обрати внимание, что она высотой в 4 клетки. В идеале сценарий такой:

    [​IMG]
     
  10. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Он и не должен на той стадии падать. Падает только когда рушится всё строение.

    Нда... мой косяк.
    Реально протестировал сейчас. Отбежать не удасться при длине в 6 блоков.
    Вот новая версия:
    [​IMG]
    Но уже как-то совсем не весело по количеству истраченных ресурсов получается. :(
     
  11. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Только что затестил ловушку, что с 1 камнем. Вражины просто ломают кусок моста/камень и перепрыгивают

    -мм
    -м-
    -мм
    ммм
    А 7 камней - весьма затратно и пользы мало при уничтожении.
     
  12. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Ну это на серверах овер 30 человек, когда могучая кучка рыцарей бежит вперед и только вперед, до победы. Я же говорю про 10 на 10 и меньше, где редкость - встретить 4 рыцаря совсем рядом.И еще - шилдап(shield up plz!) никто не запрещал :)
     
  13. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Вот я не понимаю кайфа на серверах где больше 30 человек играют. Куча гриферов, читеров. Не построить чего-то, не поиграть в удовольствие. Да и с ловушек толку мало, придет какой-то черт-союзник и все поломает. И это в 9 играх из 10, да и фиг заметишь кто, ведь толпа туда сюда бегает.
     
    Stone likes this.
  14. Stone

    Stone Shipwright

    Messages:
    81
    Расскажу одну фишку про сброс камней с утеса. Это можно делать поставив дверь, а затем камень. Известно, что открытая дверь сносится с одного удара. (в положении приседа она будет мигать и глючить)

    [​IMG]

    Можно выстроить заранее систему таких штук, что позволяет обеспечить довольно высокую скорострельность. Все ресурсы дерева возвращаются назад.

    [​IMG]
     
    Frank, Erickh and AHrEJl like this.
  15. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Интересный ход, правда свои быстро заюзают.
     
  16. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    Stone! Ты гений!

    Я, кстати, таким макаром дерево храню. Однажды вообще началась игра, а там на нашей половине только 1 дерево росло, почти у самой границы.
     
  17. elite-30

    elite-30 Shipwright

    Messages:
    45
    Stone.Класс спасибо теперь буду юзать
     
  18. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    а я не понимаю какой смысл играть там где 10 на 10 играют. Всё решает 1-2 человека. А в крупных баталиях важна слаженность действий мнооогих человек, точнее 32 а то и более. Вот там то настоящая командная игра. И ещё за всем нужно уследить... То туннель пророют, то скайбридж рушить надо, то в контратаку лезть нужно... Вобщем есть где развернуться стратегам и тактикам. Одиноким рембо там места нет. Хотя иногда бывают моменты что от решения одного человека вражеская волна останавливается на лишние 30 секунд что даёт время строителю подбежать и укрепить позицию... Чем то Баттлфилд напоминает, нежели какую то аркаду 8 на 8.

    Stone, ещё раз приглашаю к нам в клан =) Твои разработки просто шикарны!
     
  19. Erickh

    Erickh Shipwright

    Messages:
    73
    А что, Stone еще не в клане? О_О
     
  20. Frank

    Frank Shopkeep Stealer

    Messages:
    265
    нет, он сказал "спасибо, не надо"
     
Mods: dnmr