1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.
  2. Hey Guest, is it this your first time on the forums?

    Visit the Beginner's Box

    Introduce yourself, read some of the ins and outs of the community, access to useful links and information.

    Dismiss Notice

Features Coming!

Discussion in 'Русскоязычный форум' started by Fructdw, Sep 24, 2011.

Mods: dnmr
  1. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    Так и вижу перед глазами сцену:
    Воины-милищники, тырящие у бедных лучников монетки.
     
  2. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Ждем введения корованов.
     
  3. Sh0dai

    Sh0dai Shipwright

    Messages:
    60
    корованы в 2д не актуальны :(
     
  4. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Кстати корованы еще один повод для ролплея) Мы сегодня целый вечер играли в индиану джонса, вот добавлят ловушки и будет вообще шик
     
  5. Geti

    Geti Please avoid PMing me (poke a mod instead) THD Team Administrator Global Moderator

    Messages:
    3,730
    Извините за мой Google Translate России ((
    Может RPG и Deathmatch элементы геймплея не существуют вместе? Могут ли в замке не строить ловушки и предметов и тех, на поле боя не рубят друг друга на куски?
    Меня интересует ваше сопротивление больше приключений элементы геймплея, поскольку мы думаем, это будет что-то новое - игры, кажется, попадаем либо в "убей их всех" или "сохранить мир" - мы не можем иметь и другое?

    Вот оригинальный текст для кого-то лучше, чем Google перевести для вас)
    --------------------------------
    Apologies for my google translate russian ((
    Can RPG and Deathmatch elements of gameplay not exist together? Can those at the castle not build traps and items and those on the battlefield not hack each other to pieces?
    I'm interested in your resistance to more adventuring elements of gameplay because we think it will be something new - games seem to fall either into "kill em all" or "save the world" - can't we have both?

    Here is the original text for someone better than google to translate for you )
     
  6. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Some of us have the imagination, but what that something is not working or the lag is not an obstacle for the pleasure of the game
     
  7. Geti

    Geti Please avoid PMing me (poke a mod instead) THD Team Administrator Global Moderator

    Messages:
    3,730
    Мы не можем сделать многое о текущем отставание в игре: это идет от игроков во всем мире играют в том же самом сервере, так что у них есть огромные пинги, так что они отстают много. Мы добавили пинг сортировки, чтобы попытаться уменьшить это, но люди до сих пор, кажется, играют там, где Есть игроки (
    --------------------------------
    We can't do much about the current lag in the game: it's coming from players all over the world playing in the same server, so they have huge pings, so they lag a lot. We added ping sorting to try to reduce that but people still seem to play wherever there are players (

    Sorry for the bad translation (
     
  8. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Не понимаю, к чему то, что игроки играют где больше народа. Я захожу на свой сервер один, сворачиваю игру, когда слышу звуки захожу и народ постепенно начинает заходить пока сервер не будет полностью забит. Другое дело, что разработчик не способствует большому онлайну.

    У меня есть гениальное предложение как поднять вам онлайн.

    К примеру на хостмастерс заказал на месяц хостинг вашей игры по рекомендации ММ, не знаю имеет ли команда кага отношения к этому хостингу. Но вот можно было бы поставить дополнительно несколько серверов у вас. Дать эти сервера в руки народа с полной свободой: в названии сервера, ркон, фтп доступом, с условием, на то, что эти сервера надо заполнять людьми, модерировать следить за порядком, создавать нестандартные карты.

    1. Тогда бы сервера заполнились. Потому, что игроки были бы сами заинтересованы в этом.
    2. У вас бы стал больше онлайн. В следствии чего больше желающих купить премиум.
    3. Я бы сам не отказался от сервера на таких условиях, тем болье скоро у меня оренда 32 слот сервера заканчивается.
    4. Отпадет надобность в KAG GUARDS.
    4. Если сервер будет пустовать в течении недели, дать его другим.

    And yes, i think deathmatch and rpg exist together. At least then we can squeeze out of this version of the game, we can wring both in the form of new maps and acting out the role.
    Аt least on the server that I rent.
     
    Stone likes this.
  9. Geti

    Geti Please avoid PMing me (poke a mod instead) THD Team Administrator Global Moderator

    Messages:
    3,730
    Я не уверен, что вы имеете в виду здесь?
    Сетевой код на самом деле довольно быстро (как это было оптимизированы на основе опыта ММ с LinkDead и Солдат), но я думаю, тот факт, что игра не многопоточных (-> не быстрее на многоядерных процессоров) не влияет на отставание совсем немного .
    С точки зрения пропускной способности сервера почти странно быстро:
    ----- Link to original thread ------
    пропускная способность каждого игрока весы с числом игроков, но это что-то вроде
    загрузить на каждого игрока: (количество игроков - 1) * 0,3 кб / с
    скачать с каждого игрока: 0.5kb / с

    -> Грубый верхний составляет
    размещать: количество игроков * (количество игроков - 1) * 0,3 кб / с
    загрузка: количество игроков * 0,5 кб / с

    -> Для 64 игроков 1210 кб / с до 32кб / с вниз
    -> Для 32 игроков 298 кб / с до 16 Кб / с вниз
    --------------------------
    С точки зрения пропускной способности сервера, это очень низко, насколько я знаю.
    Как мы должны сделать это быстрее?




    I should learn Russian - it feels like some of this is going to be garbled by Google - could someone who knows both English and Russian go to the original thread for that data and translate it properly? :P
     
  10. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Одно дело это сетевой код, другое дело надо поощрять игроков переодически. Вы писали, что у вас недостаточный онлайн. Я предложил, как пряником игроков самих заставить пополнять онлайн своих серверов. Все были бы довольны.

    One thing is the network code, and another to encourage players must periodically. You wrote that you do not have enough players online at the game servers. I offered as the carrot to get the players themselves to replenish their servers online. All would have been satisfied.
     
  11. Headbomb

    Headbomb Shopkeep Stealer

    Messages:
    258
    Админы признали наличие русского сообщества как полноценного!
    По теме - RPG элементы за игровые деньги, дающиеся за очки(score when tab pressed), дающие маленькие плюсы(+5% промаха по вам, +10% скорости набора шкалы атака и проч.), также вещи стиля(шапки, прически)
    Я согласен с AHrEJl, нужно предложить что-то игрокам за рекламу игры. Также хочется trial-premium на 10 дней, попробовать "жизни". Я все сказал(с).

    Sorry, Im too lazy to make translation, I think theres no difficult words to make translation in G-Translate ;)
     
  12. AHrEJl

    AHrEJl Shopkeep Stealer

    Messages:
    646
    Элементы рпг за деньги free to play не надо , но вот премиумам всякие плюшки никогда не помешают. Ведь они купили игру, потому это логично.

    RPG elements for the money as free to play is not necessary, but that's all premium buns never hurt. After all, premium bought the game because it is logical to give them some аdvantages in battle, adding that variety in gameplay.
     
Mods: dnmr